Что запрещается во время переговоров с заказчиком

Исполнителю запрещается игнорировать вопросы заказчика, связанные с проектом и решением. Если необходимо внесение исправлений в исходные файлы и заказчик сообщает об этом исполнителю с помощью чата на завершающем этапе, то недопустимо игнорирование возможных вопросов заказчика или администрации сервиса. Исполнитель обязан вести диалог и участвовать в обсуждении сделки, а также предоставить исходники в установленный и утвержденный срок.

В процессе общения с заказчиком на этапе работы над проектом, исполнителю запрещается оскорбление заказчика и его проекта, реклама различных продуктов и услуг, распространении незаконного контента, обмен контактными данными, попытки намеренно нарушить правила сервиса и т.д. Все сообщения, отправляемые в рабочем кабинете, отслеживаются и модерируются администрацией сервиса.